memur alımı polis alımıkayseri escort bursa bayan kayseri escort bayan istanbul escort sakarya escort eskişehir escort
paykasa paykasa kart gebze evden eve nakliyat
hacklink hacklink itiraf et sormam lazim Odtululer Dershanesi
Перспективы автотуризма в России: 1 % – приговор или только начало?
 

Свежий номер

Новости

Колонка редактора

Приветствуем  Вас,
уважаемые партнеры!

 

 

Мы подготовили электронную версию журнала«МеталлТрейд», 
чтобы она всегда была у вас «под рукой» и держала вас в курсе последних событий в области металлургии: помогала отслеживать предложения российского и новости 
международного рынка, знакомила с аналитическими материалами ведущих специалистов и представляла итоги конференций, выставок и форумов.

подробнее »

08.08.2018
Перспективы автотуризма в России: 1 % – приговор или только начало?

Согласно оценкам аналитиков, на сегодняшний день доля автопутешественников по отношению к общему внутрироссийскому турпотоку составляет всего 1 %. Цифра в полном объёме иллюстрирует состояние индустрии автотуризма в России, который развивается по формуле «не благодаря, а вопреки». Основные факторы, тормозящие процветание отрасли, лежат на поверхности: отсутствие организованной инфраструктуры и, как следствие, небезопасность самих путешествий.

Вадим Дашук, вице-президент МОО «Лига караванеров», в январе 2018 года на заседании Московской торгово-промышленной палаты озвучил такие цифры: в России существует только четыре кемпинга для автотуристов, обустроенных по всем принятым стандартам. Для сравнения: в странах Европейского союза подобные стоянки располагаются почти на всех дорогах через каждые 50 км. «По оценкам экспертов, в Европе ежегодные доходы от караванинга (автотуризм с проживанием в автофургонах) составляют 19 миллиардов евро. Потенциал развития этого направления в России огромный: мы можем принимать до 5,5 миллиона экипажей каждый год. Однако сейчас этот показатель не превышает 1,5-2 тысяч экипажей», - приводит данные руководитель Ростуризма Олег Сафронов.
Ещё в 2016 году при Ростуризме была создана рабочая группа, задачей которой было раскрытие потенциала автомобильного туризма в России. Но дальше обсуждений дело пока не идёт. Поэтому решать вопросы, связанные с организацией ночлега, обеспечением безопасности и сохранности своего имущества в условиях дикого автотуризма, автопутешественникам приходится самостоятельно.
Две основные угрозы - угон машины и кражи. Для защиты автомобиля от краж существует множество систем. Но проблема в том, что ни одна из них не способна предотвратить кражу вещей из багажника или автобокса, который устанавливается на крышу машины. На форумах автотуристов темы о вскрытых автобоксах и утраченных вещах не редкость. Российские производители, следуя за спросом на более надёжные запирающие системы оборудования для автотуристов, начинают подыскивать производителей комплектующих не только внутри страны, но и в Европе. Подтверждением этой тенденции служит то, что лидирующие в данной области бренды ежегодно фиксируют рост продаж.
«С момента выхода на российский рынок в 2015 году наши поставки систем замыкания для багажников и багажных кофров растут в среднем на 15 % в год, - рассказывает Януш Кулета, Директор Euro-Locks, одного из ведущих европейских производителей запирающих систем. - В текущем году динамика такова, что запланирован двойной рост - на 36 %, а до конца 2019 года - на 42 %».
Такие активные контакты с европейским рынком в данном случае весьма логичны. Во-первых, ведущие бренды готовы заключать контракты на поставку- с указанием допустимого количества брака на партию продукции (ppm, parts per million). Во-вторых, их база конструкторских решений мультивариативна. Что это значит?
Например, в системах для замыкания автобоксов С044/С045 уже упомянутого бренда Euro-Locks число доступных комбинаций составляет 2000. То есть в пределах партии из 2000 замков ни один из них не откроется другим ключом из этой же партии. Три комбинации «земля - воздух»: KTP (с одинаковым номером ключа для всех замков); KTD (с индивидуальным номером ключа для каждого замка); KTDS - так называемые номерные наборы, когда в пределах одного из них производятся ключи с одинаковыми кодами, а в пределах группы наборов - с разными. Подобные решения позволяют проектировать запирающие системы разной сложности.
Федеральная целевая программа по развитию туризма в РФ на 2019-2025 гг. только разрабатывается. И вопросы надёжности систем, обеспечивающих сохранность имущества автотуристов, будут актуальными ещё долгое время. Несмотря на то, что звучат обещания уделить в программе особое внимание именно автотуризму, далеко не факт, что все заявленные мероприятия будут реализованы. При этом количество автопутешественников в России неуклонно растёт - одно лишь открытие в мае 2018 года движения по Крымскому мосту увеличило поток автотуристов на Кубань на 22,5 %. По заявлению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, показатель возрос с 6,2 млн до 8 млн человек.
Сегмент рынка автобоксов и других аксессуаров для автотуризма последует за увеличением турпотока. На этом направлении отечественная продукция, произведённая с использованием передовых технологий и оснащённая надёжными комплектующими, имеет все шансы потеснить западные аналоги.

Справка о компании:
Euro-Locks Sp. z o. o. является частью группы компаний Lowe&Fletcher, занимающейся проектированием, производством и поставкой замков клиентам из разных стран мира. Фирма была основана в 1889 г. и за более чем вековую историю приобрела богатый опыт, сохранив при этом формат семейной компании. В настоящее время компания специализируется в производстве запирающих систем, предназначенных для различных отраслей промышленности, а заводы группы производят более 60 миллионов изделий ежегодно.

 



chip satışı zynga chip chip satışı zynga chip chip satışı zynga chip chip satışı zynga chip antalya escort bayan antalya escort escort bayan maltepe escort kadıköy escort ataşehir escort maltepe escort ataşehir escort